Минск
RU
EN

Утепление пляжной стойки с ананасовым соком

«Это одно из тех событий, которое изменит это место навсегда», - прокомментировал  Войчик (Wojcik), руководитель Айонейча(Ionature), студии проектирования и изготовления в городе БэйХед.

Множество предприятий также стали жертвами шторма, от гостиниц типа "постель и завтрак"до маленьких розничных магазинчиков. В числе разрушенных заведений оказался ряд ресторанов, которые особенно сильно пострадали, каждый объект был выведен из строя.

Владельцы Мэрилин Шлоссбах (MarilynSchlossbach) и СкоттШегески (ScottSzegeski) являются друзьями Войчика и его жены, и также хорошо известны в этих краях своим участием в общественной жизнии благотворительностью.

«Они являются основным элементом на Центральном Берегу Джерси» - сказал Войчик. «Так что, они просто хотели, чтобы что-нибудь было открыто».

Тем не менее, владельцы не собирались просто восстановить один из своих ресторанов. То, что они представляли, было возрождением одного из их заведений, фреш-бара, как мобильной фреш-стойки, которая могла бы перемещаться вверх и вниз по берегу. Для этого специализированного проекта владельцы знали, что нужно связаться с Войчиком, не только потому, что были знакомы с ним, но и потому что он делал для них кое-какую работу ранее. Проект фреш-стойки не должен был быть похож на предыдущую работу, тем не менее, владельцы пожелали, чтобы это было нечто выдающееся и причудливое, нечто, что могло бы выступать как яркое пятно посреди окружающих разрушений. Они хотели фреш-стойку в форме ананаса.

На начальных стадиях проектирования фреш-стойки Войчик столкнулся с определением того, какие материалы задействовать, и форма ананаса на самом деле ограничивала его возможности. Цемент не подходил идеально из-за своего веса, так как стойка должна была быть передвижной, а гипс был бы просто слишком непрочным для долгосрочного нахождения на открытом воздухе. Однажды Войчиккак-тоработал с полиуретановой пеной, чтобы построить полноразмерную челюсть ископаемой акулы мегалодона для аквариума, но это в основном она и была, помимо использования банок однокомпонентной пены. Он знал, что с пеной будет легко работать с художественной точки зрения, и что структурные характеристики будут как раз такими, какие нужны для фреш-стойки.

-Слева: Ривера (Rivera) начинает наносить напыляемое пенополиуретановое покрытие внутри обернутого пленкой каркаса фреш-стойки; Посредине, вверху: натурный кадр середины процесса покрытия внутренней стороны; Посредине, внизу: фотоснимок с внутренней стороны середины процесса покрытия; Справа: Ривера наносит завершающие штрихи на внутреннее покрытие напыляемой полиуретановой пеной.

«Я не знаю, что бы я еще должен был сделать,» - сказал Войчик. «Это был мой единственный вариант для отношения массы конструкции к её прочности».

Зная, что пена надежный материал, Войчикприступил к ее получению. Так как у него не было опыта покрытия внешней стороны напыляемой полиуретановой пеной высокого давления,Войчику пришлось искать и материал, и рабочих.К счастью, Войчику удалось обратиться к своей старой подруге Лизе Коммит (LisaCommitte), у которой есть связи с Корпорацией по производству полиуретана, располагающейся в близлежащемЛейквуде. Так как они наносят напыляемую полиуретановую пену на месте, для тестирования и тренировки, PMCсмогли оказать Войчикупомощь, дав согласие нанести пену на фреш-стойку во время одного из сеансов тестирования. Это не был первый случай, когда PMCбыла вовлечена в восстановление Берега.

«Много нашего оборудования было использовано местными подрядчиками для реконструкции каркасных стен и множества полупроходных технических этажей,» - объяснил инструктор Корпорации Том Ривера (TomRivera), чьей задачей было нанести пену на фреш-стойку.

С преодолением главного препятствия Войчик сфокусировался на завершение дизайна с владельцами. Фреш-стойка должна быть достаточно большой,для того, чтобы в ней мог работать один человек, с одним раздвижным окном для приема заказов и задней дверью для доступа к внутренней части. Войчик планировал вырезать и раскрасить внешнюю сторону, чтобы придать киоску реалистичный вид ананаса – по меньшей мере, настолько реалистичный, насколько может быть ананас с человеком внутри.Когда владельцы дали свое согласие, Войчик приступил к работе в своей производственной мастерской в июне 2013 года.

В отличие от напыляемой пены, Войчику не пришлось прибегать к ультрасовременным материалам, когда дело дошло до строительства внутренней структуры стойки.

«Я построил весь каркас целиком из обыкновенной углеродистой стали, потому что он должен был покрываться пеной и не должен был подвергнуться воздействию веществ,» - объяснил он. «В принципе это куполообразное сооружение, просто в форме ананаса».

(продолжение на следующей странице)

Когда нанесение пены было окончено, Войчик начал резьбу по внешней стороне с помощью электрической пилы.

Арматурный скелет включал в себя рамы для окна и двери, и как только ему была предана форма, Войчик провел электричество в стойку. Весь каркас был установлен на платформе, оснащенной большегрузными роликами, чтобы обеспечить его подвижностью. Потом, перед напылением пены, весь каркас был обернут проволочной арматурной сеткой и потом обтянут полимерной плёнкой.

План покрытия напыляемой пены включал в себя комбинацию арматурной сетки и пленки, для того, чтобы они играли роль несущей обшивки для пены, которая будет в первую очередь напыляться на внутреннюю поверхность. Когда внутренняя пена достаточно затвердеет, пленку уберут, и пена будет нанесена на все внешнюю поверхность. С помощью построенных выступов у фреш-стойки, Войчик загнал ее на прицеп и отвез на предприятие PMC. Принимая во внимание, что у Риверы есть большой опыт нанесения напыляемой полиуретановой пены, напыление пены на фреш-стойку было для него довольно новой сферой.

«Я годами распылял разные виды веществ,» - сказал Ривера. «Мы делали такие вещи, как захватки открытых порлопастями конвейера, но я никогда не делал ничего подобного».

Несмотря на свою уникальность, напыление пены на стойку было непохожим на все это, в отличие от нанесения изоляции в жилом доме, за исключением свойств несущей обшивки.

«Мы подошли к этому со стандартными температурами и давлением нанесения, но я сделал очень быстрое покрытие-затяжку внутри, так что мы не плавили пленку,» - сказал Ривера, который далее отметил, что за покрытием-затяжкой в полдюйма последовал дюймовый слой пены.

Как планировалось, Ривера, распределил пену по внутренней стороне и убрал пленку, как только пена затвердела.

-Слева направо: Войчик использовал фасонную фрезу, чтобы вырезать детали зубчатого узора; базовое покрытие зеленым наносилось на вырезанные участки; была добавлена работа с деталями; внешняя поверхность была полнотью покрыта эпоксидной краской.
-Слева: Задняя сторона фреш-стойки с дверью и отделением для компрессорно-конденсаторного агрегата видна;- Справа:Передняя сторона фреш-стойки после того, как она была покрыта лаком и установлена на прицеп.

«Я не беспокоюсь за то, что со временем появится течь, потому что пена и эпоксидная краска являются супер-погодоустойчивыми».

Напыление пены на внешнюю сторону потребовало немного больше усилий, так как эстетические соображения имели решающее значениев достижении цели по приданию стойке формы ананаса. После того, как Ривера распределил пену на внешней поверхности, Войчик проконтролировал, сколько пены было нанесено на поверхность стойки, так чтобы у него осталось достаточно материала для работы, когда придет время для резьбы. Позже он рассказал, как он был впечатлен от полного нанесения, по мере его продвижения.

«Как только пену нанесли, она как будто зафиксировала все на своих местах, она не могла двигаться, даже если бы хотела,» - сказал Войчик.«Позвольте мне сказать вам, что после того, как я увидел аппараты PMC, я бы мог, возможно, поработать с одной из них».

Когда все было сказано и сделано, фреш-стойке потребовалось для нанесения примерно половина упаковки пены, в среднем около четырех дюймов в толщину на всю внешнюю поверхность. Ривера смог распылить пену на стойку за несколько часов, и при этом Войчик отогнал конструкциюназад на прицеп, с его весом примерно 700 фунтов и высотой примерно 10,5 футов.

«Я ожидал, что стойка будет весить больше,» - сказал Войчик. «Я могу в общем-то толкать ее перед собой».

Вернувшись обратно, в мастерскую Войчика, более художественная фаза проекта началась. Сначала электрическую сабельную пилу, чтобы придать форму поверхности пены со стабильной постоянной линией.

«Я резал по ней действительно тщательным металлорежущим лезвием,» - сообщил Войчик. «Я мог порезать материал так тонко, что вы могли бы видеть сквозь него».

Потом Войчик работал над грубыми, зубчатыми частями ананасового экстерьера, очерчивая формы краской из распылителя и с помощью фасонной фрезы, чтобы добиться желаемого эффекта. Потом он использовал электрический шлифовальный станок, чтобы подготовить поверхность ананаса для эпоксидной краски и лака. После кропотливого раскрашивания  каждого отдельного зубца, вся поверхность была покрыта лаком для прочного качества отделки.

«Я не беспокоюсь за то, что со временем появится течь, потому что пена и эпоксидная краска являются супер-погодоустойчивыми,» - сказал Войчик.

Законченную стойку отвезли на Норманди Бич (NormandyBeach), где будет ее место работы в будущем. Хотя, владельцы планируют перевозить стойку на фестивали и при необходимости по случаю других событий.

Ананасовая фреш-стойка открылась для широкой публики как раз вовремя ко Дню Труда и стала мгновенной сенсацией. Люди не только заказывают напитки из ананасовой стойки, но также и фотографируются с ней. Что касается владельцев, то они счастливее и быть не могли от того, какой стала фреш-стойка, и как общество собралось вместе, чтобы помочь одному из своих.

«Им абсолютно понравилось,» - сказал Войчик. «Знаете, это был один из таких добрых проектов».

Онлайн-заявка

Узнать о наличии готовой продукции на складах и получить коммерческое предложение: